top of page

Network Rail вкладывает 2.8 млрд фунтов в борьбу с климатическими вызовами в рамках грандиозного плана модернизации на 45.4 млрд

Обновлено: 12 апр.

Встречая глобальные вызовы, обусловленные изменением климата и экстремальными погодными условиями, Network Rail предпринимает решительные шаги, анонсируя инвестиции в размере 2.8 миллиарда фунтов стерлингов. Эти средства будут направлены на разработку и внедрение технологий, повышающих устойчивость железнодорожной сети к капризам погоды. Вложения станут частью обширного плана по улучшению, оцениваемого в 45.4 миллиарда фунтов на пятилетний период, который начался после завершения предыдущего этапа 31 марта 2024 года.

Цель плана — обеспечение более надежного и экологически чистого железнодорожного сообщения, способного противостоять последствиям климатических изменений. Под руководством Андрея Хейнса, главы Network Rail, компания стремится к реализации амбициозного проекта. Основная задача — сделать железные дороги безопаснее и адаптированными к меняющимся климатическим условиям, при этом не забывая об обновлении устаревшей инфраструктуры и изменении транспортных привычек пассажиров.

На протяжении следующих пяти лет до 2029 года Network Rail планирует обновить и укрепить тысячи миль дренажных систем, насыпей и откосов. Кроме того, будет произведен набор почти 400 инженеров по дренажу для повышения эффективности содержания и обслуживания дренажных систем.

В рамках плана также предусмотрено обучение сотрудников новой «академии погоды», где они смогут приобрести знания аматорских метеорологов, что позволит им принимать своевременные решения в условиях шторма. Дополнительно будут установлены «умные» сенсоры движения на насыпях и откосах для раннего обнаружения любых изменений, способных привести к оползням, а также видеокамеры на участках с высоким риском затопления.

Network Rail внедрит передовые технологии для поддержания безопасности движения в сложных условиях, включая систему GUSTO для более точного прогнозирования скорости ветра, что позволит поездам двигаться с более высокими скоростями во время бурь, и систему прогнозирования осадков в реальном времени для улучшения управления железнодорожными услугами.

Министр железнодорожного транспорта Хью Мерриман подчеркнул важность инвестиционного плана для обеспечения будущего британских железных дорог, способности справляться с экстремальными погодными условиями и обеспечивать надежность и качество обслуживания, которого заслуживают пассажиры.

コメント


bottom of page